Использованная литература

1.      Абаляев Р.Н. Элементы политехнического образования в связи с изучением математики // Начальная школа. -1982. - N 3. -С.39-41

  1. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети?: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1986. -176 с.

3.      Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. -2-е изд. - М.:Просвещение,1988. -208 с.

4.      Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. Пособие для учителей и студентов факультетов педагогики и методики начального обучения / Самарский государственный педагогический университет им. В.В. Куйбышева. - Самара, 1995.

  1. Артемов А.К. Использование аналогии в обучении математике // Начальная школа. - 1987. - N 3. -С.36-38.

6.      Артемов А.К. Приемы организации развивающего обучения // Начальная школа. -1995. -И 3. -С.35-38.

  1. Артемов А.К. Обучение сравнению в математике // Начальная школа. -1982. - N 11. -С.43-46.

8.      Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.:Просвещение,1985. -208с.

9.      Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост.Ю.К.Бабанский. - М.:Педагогика,1989. -560с.

10.  Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно -воспитательного процесса:(Метод. основы). - М.:Просвещение,1982. -192с.

11.  Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах: Учеб. пособие для учащихся школ. отдний педучилищ. -3-е изд. испр. - М.:Просвещение,1984. -335с.

  1. Баранова Г.Б. Новые возможности организации учебного процесса в начальной школе //Начальная школа. - 1997. - N 12. - С.85-86.

13.  Бардин К.В. Как научить детей учиться. Учебная деятельность, её формирование и возможные нарушения. - М.:Просвещение,1969. -111с.

14.  Белокурова Е.Е. Характеристика комбинаторных задач // Начальная школа. -1994. - N 1. -С.34-38.

15.  Белошистая А.В. Прием графического моделирования при обучении решению задач //Начальная школа. -1991. - N 4. -С. 18-24.

16.  Бирюкова Л.А. Приём классификации при обучении математике // Начальная школа. -1988. - N 5. -С.36-39.

17.  Богданович М.В. Урок математики в начальной школе.: Пособие для учителя. - К.:Рад.шк.,1991. -208с.

18.  Богоявленская Д.Б. Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С.Н.Лысенковой // Вопросы психологии. -1987. - N 3. -С.78-85.

19.  Волкова С.И. Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика" //Начальная школа. -1997. - N 9. -С.68-74

  1. Волкова С.И., Алексеенко О.А. Математика и конструирование // Начальная школа. -1993. - N 7. -С.49-53.

21.  Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики // Начальная школа. -1993. - N 7. -С.53-60.

22.  Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие шестилетних детей на уроках математики // Начальная школа. -1990. - N 7. -С.35-41.

23.  Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие детей на уроках математики. 2-й класс(1-4 классы)// Начальная школа. -1991. - N 7. -С.19-25.

  1. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. 3 класс(1-4 классы)// Начальная школа. -1992. - N 7-8. -С.27-32.

25.  То же: 4 класс (1-4 классы)// Начальная школа. -1993. - N 8. -С.29-36

26.  Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя: Кн.для учителя. - М.:Просвещение,1990. -224с.

27.  Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии / М.:Сентябрь,1996. -112с.

28.  Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. Сборник статей. - Томск: "Пеленг",1995. -144с.

29.  Дашевская Л.П. Организация групповой работы при повторении материала по математике // Начальная школа. -1990. - N 2. -С.37-41.

30.  Дубровина И.В. Изучение математических способностей детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии способностей / Под. ред. В.А. Крутецкого - М.:Педагогика,1973. -С.5-59.

31.  Дьяченко В.К. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе //Начальная школа. -1998. - N 1. -С.17-24.

32.  Ефимов В.Ф. Изучение письменного умножения многозначных чисел в условиях коллективных способов обучения //Начальная школа. -1998. - N 1. - С.77-83.

33.  Ефимов В.Ф. Латохина Л.Г. Использование алгоритмов в обучении математике // Начальная школа. - N 7. -С.68-70.

34.  Жикалкина Т.К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах четырехлетней начальной школы: Пособие для учителя. - М. : Новая школа,1996. -176 с. ил.

35.  Жикалкина Т.К. Бредихина Э.М. Новый учебно - Методический комплект по математике, 1 класс четырехлетней начальной школы // Начальная школа. -1993. - N 7. -С.60-67.

36.  Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет: Учебно - Методическое пособие для учителей. - М.:Новая школа,1996. -288с.

37.  Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет: Учебно - Методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа,1996. -352с.

38.  Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика,1990. -424с.

39.  Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Просвещение,1984. -144с.

40.  Истомина Н.Б. Концепция обучения математике в начальной школе // Начальная школа. -1996. - N 10. -С.48-51.

41.  Истомина Н.Б. Курс математики в начальных классах, 1-3 классы // Начальная школа. -1995. - N 8. -С.72-79.

42.  Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.:1992. -251с.

  1. Истомина Н.Б. Общеклассная, групповая и индивидуальная форма работы на уроках математики // Начальная школа. -1985. - N 7. -С.32-35.

44.  Истомина Н. Б. Стойлова Л.П. Взаимосвязь курсов математики и методики обучения математике // Начальная школа. -1988. - N 3. -С.66-70.

45.  Корчагина О.Ю. Волошина О.И. Математика: Справочник для учителей и родителей. Начальная школа. - М.: Дрофа, 1997. -208 с.

46.  Кочеткова Г.Г. Развитие пространственного мышления младших школьников // Начальная школа. - 1996. - N 12. -С.54-58.

47.  Краснянская К.А., Кузнецова Л.В. Оценка математической подготовки школьников по результатам международного тестирования: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1995. -96с.

48.  Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. - М.: Просвещение, 1968. -432с.

49.  Лёхова В.П. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов // Начальная школа. - 1988. - N 5. -С.28-31

50.  Линева Р.М. Задания без числовых данных // Начальная школа. - 1995. - N 9. - С.25-27.

51.  Локалова Н.П. Виды анализа учебного материала и психологические трудности при их несформированности // Начальная школа. - 1994. - N 5. - С. 54-59.

52.  Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. М.: Педагогика, 1985. -176с.

53.  Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения, Кн. для учителя: Из опыта работы, - М.:Просвещение,1988. -192с.

  1. Макарычев Ю.П. Нешков К.И. Пышкало А.М. Информационное письмо о новой программе по математике для 1-3 классов общеобразовательной школы // Начальная школа. -1996. - N 10. -С.40-47.

55.  Маркова А.К. Матис Т.А. Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1990. -192с.

56.  Махмутов М.И. Ибрагимов Г.И. Чошанов М.А. Педагогические технологии развития мышления учащихся. - Казань: ТГЖИ,1993. -88с.

57.  Медведская В.Н. Система опорных схем при формировании навыков устного внетабличного умножения и деления //Начальная школа. -1991. - N 11. -С.18-20.

58.  Мельник Н.В. Развитие логического мышления при изучении математики // Начальная школа. -1997. - N 5. -С.63-66.

59.  Методика начального обучения математике. Учеб. пособие для студентов пединститутов по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Под ред. Л.Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1972. -320с.

60.  Нефедова И.Б. О некоторых методических возможностях калькулятора // Начальная школа. -1996. - N 12. -С.43-46.

61.  Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения. Пакет психологической и предметной диагностики по русскому языку 1-3 классы и математике 1 класс / М.П. Романеева, Л.А. Суховерша, Г.А. Цукерман и др./ Библиотека развивающего обучения / Под ред. В.В. Давыдова и В.В. Репкина./ Выпуск 18. -Томск: "Пеленг",1995. -72с.

62.  Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.:1995. -637с.

63.  Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. инс-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983. -608с.

64.  Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. - 3-е изд., с испр. и доп. - М.:Педагогика,1990. -560с.

  1. Петерсон Л.Г. Программа по математике для трехлетней и четырехлетней начальной школы // Начальная школа. -1996. - N 11. -С.49-59.

66.  Перькова О.И. Сазанова Л.И. Выявление способности ребенка анализировать, сравнивать, обобщать // Начальная школа. - 1994. - N 9. -С.30-33.

67.  Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-3). - М.: Просвещение, 1996. -286с.

68.  Программы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова): 1 этап (1-5 кл.). Русский язык. Математика. - М.: Просвещение,1992.

  1. Пунский В.О. Азбука учебного труда: Кн. для учителя: Обобщение передового пед. опыта. - М.: Просвещение, 1988. -144с.

70.  Рахимов А.З. Психодидактика. Учебное пособие. Издательство "Творчество", Уфа, 1996. -191с.

71.  Раченко И.П. НОТ учителя. Кн. для учителя -2-е изд. - М.: Просвещение, 1989. -238с.

  1. Рудакова Е.А., Царева С.Е. Разбор задач с использованием графических схем //Начальная школа. -1992. - N 11-12. -С. 14-19.

73.  Салмина Н.Г., И.Фореро Навас. Математика для детей 6-7 летнего возраста под редакцией профессора Н.Ф.Талызиной // Начальная школа. -1995. - N 8. -С.72-79.

74.  Свечников А.А. Игровая форма работы в паре // Начальная школа. -1992. - N 5-6. -С.32-34.

75.  Слепкань З.И. Психолого -педагогические основы обучения математике: Метод. пособие. - К.: Рад. школа,1983. -192с.

76.  Солнышко С.В. Использование комбинаторных задач при обучении первоклассников математике // Начальная школа. -1996. - N 12. -С.61-65.

77.  Средства обучения математике в начальных классах / Сост.: М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М.:Просвещение,1981. -144с.

78.  Средства обучения и методика из использования в начальной школе. Под ред. Г.Ф. Суворовой. - М..1990.

79.  Стойлова Л.П., Бородулько М.А. Обучение решению задач и моделирование // Начальная школа. -1996. - N 8. -С.26-31.

  1. Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студентов отделений и факультетов начальных классов средних и высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия",1997. -464 с.

81.  Технические средства обучения в общеобразовательной школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ. / Г.И.Рах, И.И.Дрига, Э.И.Кузнецов, С.А.Жданов. -2-е изд. - М.: Просвещение, 1993. -287с.

82.  Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль: Академия развития, 1996. -240с.

83.  Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1975. -176 с.

84.  Уткина Н.Г. Домашняя работа учащихся по математике //Начальная школа. -1983. - N 5. -С.39-41.

85.  Федотов В.В. Техника и организация умственного труда. - Мн.: Выш.школа,1983. -144с.

86.  Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.:Просвещение,1991. -288с.

87.  Харламова Т.Н. Моделирование при изучении нумерации // Начальная школа. -1996. - N 9. -С.54-57.

  1. Хомякова Л.В. Индуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов // Начальная школа. -1988. - N 5. -С.31-36.

89.  Царева С.Е. Обучение решению задач //Начальная школа. -1997. N 11. -С.93-98.

90.  Целищева И.И. Моделирование в процессе решения текстовых задач //Начальная школа. -1996. - N 3. -С. 32-36.

91.  Щадрина И.В. Использование графических схем при работе над текстовой задачей //Начальная школа. -1995. - N 3. -С.39-41.

92.  Шикова Р.Н., Шикова Л.Р. О более полной реализации функции текстовых задач в практической деятельности //Начальная школа. -1995. - N 3. -С.77-79.

93.  Швецова С.Т. Интегрированные методико - Математические задания //Начальная школа. -1994. - N 5. -С.65-67.

94.  Эрдниев П.М. Обучение математике в начальных классах: Опыт обучения методом укрупнения дидактических единиц. - М.:Педагогика,1979. -176с.

  1. Эрдниев П., Эрдниев Б. Программа обучения по УДЕ в начальной школе // Начальная школа. -1994. - N 10. -С.55-61.

96.  Эрдниев П.М., Эрдниев О.П. Укрупнение дидактических единиц (УДЕ) как новая технология обучения математике //Начальная школа. -1996. - N 8. - С.49-52.

Hosted by uCoz